Здесь вы найдете несколько примеров реальных персонажей с краткими пояснениями.

Azael’ (Lia’g’don)

Азаель — пример персонажа, построенного вокруг одного крупного недостатка (гемофилия — болезнь крови). Что в купе с вполне обычным для эльфа набором характеристик (можно сказать шаблонных) — дает потрясающий эффект, и в плане интересности персонажа, так и в плане отыгрыша.

Королевство лесных эльфов представляет собой огромные по территории леса, заселенные различными кланами эльфов, Хранителями Леса. Свято берегут эльфы свои территории, ни одному человеку (а уж тем более дварфу или орку с гоблином), не удавалось побывать ближе, чем в приграничных землях. Некоторые особо любопытные существа пытались попасть в дивный лес, однако некоторые просто не возвращались, некоторые же насильно были выведены из него эльфийскими следопытами. Следопыт — по человечески, или Хранитель Леса, так называют эльфы своих представителей, — это типичный род занятий эльфа, множество молодых эльфов начинает так свой жизненный путь, и большинство из них становятся хорошими следопытами, вечными Странниками и Хранителями природы. После этого (проходит примерно несколько десятков лет) эльфы занимаются и преуспевают в других вещах и науках, благодаря которым они известны и узнаваемы далеко от своих территорий — поэзии, игре на музыкальном инструменте, управлении кланом, исследованиях, магических науках.

Азаэль родился в ночь на полнолуние, в клане Клинков Ветра. Первые несколько десятков лет он рос вполне обыкновенным эльфом, не покидая родные места клана и находясь под присмотром взрослых, его проблемы начались позже, когда молодые эльфы стали, учится быть следопытами. Оказалось, что у Азаэль странная болезнь — гемофилия, которая к тому же являлась достаточно опасной. Так, однажды зацепившись и порезав руку, Азаэль не придав этому значения, отправился дальше странствовать, однако следующие часы он помнил плохо — вроде бы почувствовав резкое ухудшение самочувствия, он пытался позвать на помощь, но только птицы отвечали ему. Тем не менее, очнувшись уже дома в клане (знакомый эльф Атариан принес его), Азаэль еще долго не мог придти в себя. Врачеватель клана, мудрый Ламантерин, объяснил семье Лиагьтон причину коварной болезни, после этого Азаэль боялся просто выходить за пределы поселения и путешествовать по лесу. Ламантерин, продолжая посещать молодого эльфа и наблюдая за его болезнью, обнаружил хороший магический потенциал Азаэля и решил взять его в ученики. Готовя себе замену, Ламантерин обучил Азаэля всем основам и азам лечебного дела и магического искусства, которыми обладал сам, благо времени у Азаэля было предостаточно. Тем временем (поскольку болезнь Азаэля была редкой и оттого казалась надуманной), к нему стали, относится свысока, особенно это касалось старых его товарищей-друзей. Считая знахарство и магию привилегией старшинства, ему не могли простить того, что он смог достаточно глубоко познать это, и потому не упускали случая напомнить Азаэлю, что он ущербен (так как он не может спокойно выходить в лес).

Первое обучение ничуть не забывается. Каждый эльф ценит природу и стремится ее защитить. Однако существуют и такие эльфы, которые целиком посвящают себя сохранению. Они становятся выдающимися в своем искусстве, они потрясающе чувствуют природу, ее закономерности и принципы. Они прекрасно общаются с животными и знают множество растений. Растворяясь в природе, они выпадают из жизни клана и общины, подолгу уходя из него в далекие странствия. Такие эльфы становятся Великими Странниками, и некоторые из них ищут последователей, чтобы передавать свои знания и умения. Таким был Террас Блуждающий…

Находясь в высоких и изящных помещениях клана, Террас казался жилистым и сильным усталым эльфом, попадая же в лес, в свою родную стихию, он преображался. Никто не мог сравниться с ним в искусстве бесшумного хождения и маскировки, он лучше всех понимал язык лесных зверей и птиц, даже лицо его меняло выражение от усталого на вдохновленное и освещенное. Так, он случайно стал свидетелем насмешек и сурово оборвал насмешников, симпатия оказалась взаимной, и Азаэль с Террасом разговорились. Террас, будучи достаточно старым эльфом (ему было около 310 лет) к тому времени подумывал о преемнике, и решился на необычный выбор. Поначалу, Азаэль не хотел ходить вместе с Террасом в лес, однако вскоре его мнение изменилось, как и изменилось его мироощущение. По иному взглянув на строение мира, Азаэль приходит к тому, что его болезнь — это всего лишь дополнительное его испытание, которое нужно пройти, а сам он потому не обычный эльф, чья жизнь определенна наперед. В принципе не возражая раньше на место Ламантерина, Азаэль постепенно забрасывает свое ремесло врачевателя, и погружается вместе с Террасом в такой интересный, и до сей поры запретный мир вокруг. Много утекло воды с той поры, около 70 лет прошло с той поры, Азаэль вырос и возмужал. Далеко от клана и подолгу странствовали Террас и Азаэль. Под присмотром такого мудрого наставника Азаэль делал потрясающие успехи, познавая то, что знал Террас, и тем не менее удивляя своего учителя другими знаниями. Применяя свои старые навыки, Азаэль смог приложить их на новом поприще, чего стоил случай с вылечиванием от смертельной болезни сокола или поиск воды для выводка рысят, потерявших маму. В своих странствиях Азаэль набирается опыта и постигает тайны лука, Террас учит его работать с ножами и кинжалами, раскрывает секреты быстрого разведения костра и рассеивания света.

Однако ничто не вечно, и удел Терраса на земле подходил к концу. Он уходил счастливым, передав свои знания и уверенность, ощущения и мировоззрение, спокойствие и расчетливость Азаэлю, назвав того своим преемником. Прощаясь с Террасом, Азаэль сам не вполне осознавая, что он делает, преклонил колено перед учителем и прижался щекой к его руке. В этот миг он поклялся беречь лес, сохранять красоту его и его жителей. Терраса это сильно позабавило и растрогало…

После ухода наставника Азаэлю его сильно не хватает. Огромные территории эльфийских лесов напоминают ему об Террасе, а в родном клане (где к нему стали относится более терпимо, хотя и прохладно) он не находил понимания и успокоения. Азаэль покидает свой клан глубокой ночью с твердым желанием не возвращаться сюда никогда… Было непросто покинуть земли эльфов, но воспитанный Таррасом Азаэля благословила сама природа, он стал путешествовать по землям и лесам людей.

Люди показались эльфу поверхностными и немного взбалмошными существами, и в их землях он находил достаточно примеров глупого и непонятного отношения к природе. Сами люди не замечали, что творится у них под носом, не видели или не хотели видеть ничего кроме своих повседневных дел, интриг и скандалов. Особенно поражало Азаэля отношения людей к оркам. В городах и деревнях им мало что позволяли и мало куда пускали, зато в лесах орки господствовали повсеместно. Азаэль выходил на огромные пожарища, оставленные, как он сумел распознать следы, от орочьего костра, эльф находил обглоданные кости, пробитые черепа животных, вырубленные деревья и кучи мусора после орков. В такие минуты приступы ярости очень часто накатывали на Азаэля и он становился сам не свой. потому встречая орка везде, он пренебрежительно относится к ним, и убежден, что среди них никого путного быть не может.

В последний раз, напав на след небольшой орочье банды, грабившей местных жителей, убивающей птиц себе на пропитание, он выследил и следовал за ними невзрачной тенью, пока не расправился с половиной группы. (Двое свалились в волчью яму, один попал прямо на рысь (Азаэля призвал ее и напугал до смерти орка, что тот бежал куда глаза глядят, пока не нарвался) зато остальные оказались умнее — и, восприняв неведомую угрозу — Азаэль не просто нападал, он сначала благородно предупредил своих соперников — стрела в груди часового была «чисто» эльфийской и орки узнали это. Среди спасшихся был и главарь банды, и теперь для эльфа стало делом принципа поймать не в меру ретивого орка. Пару раз предпринимались засады, но куда им было сравниться с Азаэлем по части маскировки. Потеряв еще двух орков своей банды, главарь банды смог увидеть только лицо и мельком фигуру дерзкого лесничего и на время затаился, это было около двух месяцев назад.




Лемма. История мести!

Лемма - это персонаж девушки-новичка. Скромненько и со вкусом.

Лемма — девушка с грустными глазами и багажом ненависти.

Она выросла на ферме богатого рабовладельца, ее мать работала кухаркой и Лемма с детства помогала ей. 

Лемма была дочерью богатого, знатного человека, чьё имя мать никогда ей не открывала. Он продал ее мать, когда узнал что, она забеременела, хотел избавиться от ненужного груза. Лемма ненавидела отца и жила с мыслью найти его и отомстить. Она ненавидела богатых людей и мечтала вырасти, стать воином и мстить.

У хозяина был старший сын, очень нахальный юноша пятнадцати лет, он не уважал ни кого кроме отца, отца он боялся. Руппи был злобным и всегда оскорблял работников, он ненавидел Лемму и издевался над её матерью, мог подставить подножку, когда она несла тяжелый котёл. Лемма ненавидела его, но терпела, пока однажды не выдержала и подожгла хозяйский дом.

В тот день погибло много людей и ее мать, в том числе. Лемма не знала, что в тот день мама осталась ночевать в доме, а не ушла в барак. Она же обожгла левую руку, упавшим не нее тлеющим угольком. Чтобы не быть наказанной она сбежала, прихватив только плащ и большую сумку через голову. Она несколько дней бродила в лесу, пока не наткнулась на наемного охотника. Она увязалась за ним, и он взял ее с собой.

Тайна Леммы была очень быстро раскрыта, и Руппи поклялся найти ее и отомстить за гибель отца. Если его прежняя жизнь была полна развлечений, то после пожара он стал учиться, тренироваться, хотел иметь умение чтобы найти ее и убить.

Охотник скитался по большим и маленьким городам, он брался фактически за любые заказы, но ни когда не брался, ни за какие деньги, если поймать нужно было дракона. Он вырос в мире, где драконы, почитаемые животные.

Лемма многое переняла от него. Владеть ножом она умела, но только использую при готовки, он научил ее метать ножи в цель. Лук она овладела уже в 14 лет, в 16 лет она начала тайком курить трубку, он был против, но ничего не могу поделать с этой самовольной девчонкой. В 17 она вместе с ним в тавернах пила пиво и играла в кости. Ее пристрастие к картам иногда казалось, сгубит ее, но она очень быстро освоила технику шулерства. Она выучила техник ближнего боя и отношение к животному миру. Вместе с ним она охотилась но, так же как и он относилась к драконам. Никогда и ни при каких обстоятельствах не трогать драконов. Они даже однажды выхаживали маленького дракончика, мать которого отравили крестьяне.

Лемма всегда просыпалась до рассвета, и наблюдала за восходом солнца, она любила в это время ухаживать за оружием, наблюдать, как первые лучи солнца падают на зеркально начищенное оружие. Охотник часто спрашивал, почему она так тщательно следит за оружием, хотя им почти не пользуется, на что она говорила, что оружие всегда должно быть готово к бою. Она держала ножи в специальном чехле из кожи, где оружие было защищено от влаги и каких либо внешних повреждений. Меч протирала два раза в день и часами могла смотреть на него.

Однажды когда они охотились на волков, он заметил, с какой яростью она вспорола брюхо подстреленного ей волка. После этого он старался не брать ее с собой на охоту. Он боялся просыпающейся в ней ярости от одного запаха крови.

После 18 она покатилась по наклонной, когда они были в одном городе, она познакомилась с бандой, которая промышляла воровством. У них был большой скандал и Лемма не уехала с ним из этого города.

Чуть больше двух лет она с ними проскиталась, они обворовывали дома, путников на дороге, для нее это был праздник души, она могла убивать богатых теми способами какими хотела. Когда они забрались на одну ферму, она связала хозяина и целый час резала его, получая удовольствие от его мучений. Когда ее дружки закончили собирать, то что им нравится она всадила нож ему в живот и оставила подыхать как собаку.

Хоть и она убивала с жестокостью, но никогда не трогала детей и женщин, только если не это мальчики старше 14 лет. Никогда не обижать женщин и детей.

Однажды когда они грабили поместье, их главарь (Соул) на глазах Леммы изнасиловал дочь хозяев, девочке было лет пятнадцать, она была красивая и не по возрасту сформировавшаяся. В ней что-то перевернулось, она возненавидела мужчин еще больше.

Пока все остальные члены банды грабили дом а Соул отдыхал сидя в кресле глядя на истерзанное тело девочки, Лемма стояла позади него и смотрела на эту картину. В нутрии ее всё перевернулось, тихо она подошла к нему и своим самым острым ножом полоснула по его горлу закрывая его рот рукой, чтобы он не закричал. Она наблюдала за его телом извивающимся в предсмертных конвульсиях. Девочка пришла в себя и смотрела на это с ужасов.

Лемма накинула на ее свой плащ и потащила к окну. Девочка еле бежала, но Лемма тянула ее, пока они не оказались в лесу. Девочка молчала. Она упала на землю и разрыдалась.

-Не плачь, это не поможет. Не выходи из леса пока не рассветёт. — Лемма развернулась и ушла в глушь леса.

Ей ничего не было нужно, она всегда носила всё с собой, в своей старой сумке. В ее сумке было всё самое нужное и необходимое, кремень для разведения огня, бинты, деньги (если таковые были), половину ножей, всегда был хлеб и маленькая фляжка с вином, курдюк с водой был прикреплён на поясе слева, колода карт и мешочек с костями, трубка и самый лучший табак, который она покупала впрок, когда были деньги, чистая сорочка, завёрнутая в ткань.

Она предпочитала удобную одежду, которая не всегда служила защитой. Её мягкие сапоги, отделанные мехом на прочной подошве, были хорошим укрытием для двух спрятанных в них ножах. Удобные штаны и куртка из кожи, отделанная мехом в которой было много мелких кармашков, куда можно было спрятать монетку. Она носила широкий ремень из грубой черной кожи, он служил неплохой защитой от легких полосных ударов по животу, защита не из лучших и его можно было порезать при хорошем ударе, но пока проносило. К ремню крепился курдюк с водой и меч. Она носила только белые сорочки под курткой, и всегда следила за тем, чтобы они были чистыми, даже после кровопролития она старалась максимально быстро переодеться в чистое, и отмыть следы боя.

Она очень аккуратно следила за волосами, перед боем она перетягивала свои длинные светло-каштановые волосы на всю длину кожаным шнурком. В остальное же время вокруг головы была перевязана кожаная полоска с небольшим украшением. На левой руке всегда была перчатка из тонкой кожи, которую она снимала редко, вторая перчатка валялась в сумке.

Она шла долго, пока не наткнулась на реку, возле которой развела огонь и привела себя в порядок. Ей нужно было немного поспать и двинуться в Путь. Шансов что она нажила себе врагов, появилось намного больше чем после поджога.




Алекс Ли

Алекс Ли — это мой персонаж созданный для игры по VtM. Исторические события переплетаются с фантазией, что дало дополнительные завязки сюжета в игре.

Родился 7 января 1881 года, незаконнорожденный сын главы знатного рода Ли Цзи потомков Ли Ван Цзи. Его отец Ляо Ли Цзи — наместник провинции Гуанчжоу, был сторонником европеизации Китая, и вообще он считал, что Китаю нужна новая кровь для возрождения его былой мощи. Именно под влиянием этой идеи отец дал своему сыну «европейское имя» — Алекс. Что бы не бросать тень на свой род.

Алекс был достаточно высоким для китайца (170 см) он был почти на полголовы выше своих сверстников. Видимо это передалось к нему от матери, которой он не знал. Может она уехала, а может — ее убили, что бы не бросать тень на род.

Отец отдал мальчика на попечение учителям, т.к. был сильно занят делами. Хотя часто занимался с сыном. В дом Ляо Цзи перестроил на европейский манер, да и внутрибыло много вещей из внешнего мира — электричество, оружие, потифоны. Алекса больше всего привлекало оружие, особенно огнестрельное, но и холодное оружие, хотя европейские сабли были слишком большими и неудобными. Ляо быстро научил мальчика стрелять — видимо у парня был к этому талант, в его большой ладони удобно помещался американский кольт. Но отец все больше и больше был погружен в дела, и Алексом занимались учителя. Именно они развили в долговязом увальне пластику и даже придали своеобразную грацию. Однажды маленький Алекс увидел, как учитель рассек ударом меча два толстых стебля бамбука — такая сила заворожила мальчика, пистолеты пистолетами, но пуля не может сделать такое, так родилась страсть к холодному оружию.

Когда Алексу было 14 лет в провинции случился мятеж традиоционалистов. Которые боролись с влиянием Европы и Америки, желая вернуть поднебесную обратно к традициям предков. Дом Ляо первый подвергся разграблению. Ляо и все слуги были убиты. Алекс избежал этой участи — его укрыла одна из вассальных его отцу семей.

Вернувшись в свой дом, после разграбления он обнаружил там умирающего учителя, старик забрал с собой много врагов, но… Старый учитель был еще в сознании, и обрадовался, что Алекс был здесь. Он передал мальчишке маленький пузырек из зеленого камня искусно выточенный, его можно было носить на шее. «Когда тебе будет грозить опасность, выбей снадобье — оно сделает тебя на время необычайно сильным», — прохрипел старик и умер, с выражение облегчения на лице, словно гора упала с его плеч.

Так с любимым кольтом, мечом и загадочным кулоном Алекс покинул Гуанчжоу — отправившись в столицу. Там юного Алекса отдали в школу полиции — помогли дальние родственники. Алекс там раскрылся как истинный лидер обладающий многими талантами — умом, сообразительностью, силой и ловкостью. Уже в 17 лет его привлекали к расследованию серьезных дел. Все развивалось хорошо, к Алексу уже стали присматриваться, при дворе, все-таки он был наследник рода Ли Цзи.

Наступил март 1898 год. Начало восстания тайного общества «Ихэтуань» («Кулак во имя справедливости и согласия») на границах провинции Чжили и Шаньдун под лозунгом борьбы против иностранного засилья. Годы великой смуты, разгар опиумных войн и главное — восстания боксеров. Страна погрузилась в хаос провинции сотрясали погромы и беспорядки. Император был отстранен, на трон взошла его мать — Железная Императрица. Когда восстание с помощью чужеземцев было подавлено в 1902 году. Императрица призвала на службу всех верных стране людей. Это был звездный час Алекса, его происхождение, ум и сила сделали его в 21 год главой секретного отдела полиции.

Годы работы в отделе многому научили Алекса, хоть мятеж и был подавлен, страну все еще раздирали опиумные войны. Алекс сам возглавлял операции по поимке и обезвреживанию крупных торговцев опиумом, когда продолжительной слежкой, когда втираясь в доверие. Он стал хорошим сыщиком. Это сильно не нравилось распространителям опия — они объявили охоту, за голову Ли была назначена большая награда. Ли избежал 3 покушения — это приучило его всегда держать глаза на затылке, в любое мгновение ожидать нападения.

В 1904 год. Алексу Ли все чаще стали поступать доклады о странных смертях на окраине города. Жертву умирали без каких-либо видимых следов насилия. Устроив засаду на одной из глухих улочек на окраине. Ли принялся ждать. 3 дня слежки не дали результата. На 4 день Ли уже собирался прекратить эту затею, если и эта ночь пройдет в пустую. Но терпение юноши было вознаграждено. В конце улице он увидел, как странный мужчина с белой как мука кожей, страстно целует девушку в горло. Еще несколько мгновений и она упала на землю. Мужчина негромко хохотнул и пошел прочь — Ли решил следовать за ним. Проследив за незнакомцем до его дома. Алекс взобрался по дереву на второй этаж и шмыгнул в дом, найдя спальню, он спрятался за дверью прислуги — оставив небольшую щель. Вдруг пол ушел у него из под ног, кровь зашумела в ушах, и он выключился.

Сознание резкой вспышкой вернулось к Алексу, кровавая пелена спала. Он сразу понял, что где-то заперт. Его скрутили по рукам и ногам. Спеленали как ребенка. НЕТ! Это же земля. Сырая и твердая. Его ЗАКОПАЛИ! Кто? За чем? В неистовой ярости он стал бить руки в ту сторону, где должен был быть воздух, где чистое небо. Он молотил землю, нанося удар за ударом. Казалось, что прошла целая вечность. Вот оно. Вот небо!

Ночь выдалась ясная. Полная луна освещала все — ярким светом. Алекс чувствовал неимоверную мощь в своем теле, какую никогда не ощущал. Он готов был ухватить небо за край и прижать его к земле!

- Добро пожаловать!

Алекс обернулся. Недалеко на траве сидел невысокий человек, лицо его было скрыто маской.

- Где я?

Человек улыбнулся.

Так Алекс Ли стал вампиром. Человек оказался Чан Аль Цен — старейшина клана ассомитов. Он создал Алекса. Он же и стал его учителем вампиризма.

Через 20 лет Алекс Ли уже стал самостоятельным вампиром. После этого Чан Аль Цена он видел всего два раза, да и то издали. Алекс достаточно быстро свыкся с мыслью, что нужно охотиться, что бы жить. Видимо его вечная жажда состязания, кто лучше, кто быстрее, кто умнее — нашла свое полное признание. Теперь он стал охотником, теперь приз — его жизнь. Это доставляло Алексу удовольствие.

Ассамиты были наемными убийцами. Они получали плату за убийства. Алекс получал еще и удовольствие, это не обычная охота на скот, это Охота на равного тебе — либо ты, либо тебя. Алекс был неожиданно сильно востребован у руководителей клана, которым Ли оказывал мелкие услуги, за которые очень хорошо платили. Платили кровью.

За почти 70 лет своего бытия вампиром Ли, уже понизил свое поколение до 9, что было весьма необычно. С недавнего времени — он решил развеяться…




Фаноер

Фаноер — персонаж созданный мной для большой (50 человек) форумной словески. Пожалуй, самый сбалансированный персонаж из созданных мной — огромная магическая сила, компенсируется двумя вполне редки, но вполне объяснимыми недостатками.

Фаноер (в переводе с древнего языка крылатого народа Высокий враг), настоящее имя Денорст.

Возраст — (предположительно я Архимаг, еще до разрушения цитадели цепи, сколько это было лет назад я не знаю)..

Высок 190 см, широк в плечах, до война, конечно, не дотягивает, но среди магов выглядит крепышом, худощав. Правша. Левая рука имеет бледно белый цвет, словно у мертвеца.

Лоб высокий, волосы седые (весь белый(, с 3 глубокими поперечными морщинами. Нос прямой, точеный (римский профиль). Зрачки темно коричневые у середины, окаймленные темно зеленым (почти болотным).

Носит длинную бороду (почти до пупка).

Родился Денорст в далеком (от Равнин Славы) городе Риффин, высокогорном городе магов. Его мать Мелма, была ведьмой, не в привычном понимании этого слова, в городе не разделяли на добрых и злых, там мог жить любой, кто соблюдал законы города. Она занималась алхимией и занималась разработкой приворотного зелья. Когда результат был уже близок, ей понадобилось провести эксперимент. Она спустилась в долину под Риффином, и обнаружила там кочевое племя, которое возвращалось после удачного набега из восточных земель.

Она выбрала себе жертву — сына главы племени Шекста потомка великого воздушного элементаля Ауто, статного голубоглазого Аитра. Толи зелье действительно удалось, толи еще какие-то причины, но Аитр бросил отца и ушел с Мелмой. Они поселились за городом, под предлогом, что там Мелме удобней производить сбор трав и корений для отваров и зелий.

Результатом их совместной жизни стало появление на 6 полнолуние Денорста. Когда обман Мелмы был раскрыт (ведьмам строго запрещалось выходить замуж без специального ритуала, иначе действие их зелий принимало непредсказуемый характер), Мелму в наказание сожгли заживо. Аитр же бежал с сыном выше в горы, когда они были прижаты к обрыву, погоней. Аитр сказал преследователям: «Меня вы можете убить, как и мою возлюбленную, но сына не трогайте, он не в чем не виноват!» Вперед вышел член совета Риффина, повелитель земли Йамиль: «Хорошо, я обещаю, но ты должен исчезнуть. Навсегда». Прижав сына к себе Аитр прошептал: «Сынок, смотри, когда ты вырастишь, ты будешь летать, как птица». Сказав это Аитр прыгнул в бездну. Тело его так и не нашли.

Время шло Денорст, развивал свои познания в магии, под присмотром Йамиля, мальчик тяготел к стихиям воздуха и огня, что не очень нравилось его наставнику. Т.к. он хотел, что бы мальчик научился созидать, а не только разрушать. Под давлением учителя, Денорст вплотную занялся изучением заговора оружия, и создания магических артефактов.

Будучи 13 лет отроду, к Денорсту подошла какая-то старуха, она рассказала ему кто были его отец и мать и что с ними случилось. Денорст не поверил ей, тогда она указала ему место, где находилась хижина, в которой жили его родители. Не поверив, Денорст побежал туда, обнаружив хижину точно там, где указала старуха, он зашел в нее. Он обнаружил там записи своей матери и меч отца. В слезах он выбежал из хижины и побежал в горы.

Сидя на самой высокой площадке и плача, он думал о мести. Мести все им, тем кто отнял у него родителей. Вдруг он услышал голоса. Денорст обернулся, но он находился на вершине один.

- Месть опасная штука, — услышал он. 

- Кто здесь?

- Не имеет значения. Все не имеет значения. Сделай шаг, пари, отдайся ветру.

Денорст увидел появившегося перед ним огромного сильфа.

- Иди ко мне.

И мальчик сделал шаг. Он начал падать, он зажмурился от ужаса. Когда же он открыл глаза вновь, он увидел далеко внизу горы, Риффин, долину. Вернувшись опять на вершину, он вновь услышал слова сильфа:

- Месть никчемна. Все никчемно, кроме Ветра. Кроме свободы.

- Я все равно отомщу, они отняли у меня родителей.

- Тогда смотри, — произнес сильф.

В лицо Денорсту задул сильный ветер, он бил в лицо с ужасной силой, так что мальчик закрыл глаза. Он увидел главную площадь Риффина, там много людей. В центре стоит юноша. Это… Это же он, только старше. Руки его связаны за спиной…

- Нееееет.

- Ты видел?

- Это я? 

- Да. 

- Почему я вижу это?

- Это то что должно быть.

- Но как?

- Ты обладаешь даром предсказания, ты видишь то что происходило, должно произойти или происходит.

(Денорст обладает даром предсказания по ветру).

Когда сильф ушел, Денорст еще долго смотрел вниз, и сделав шаг в пропасть, он полетел, он летал пока не настал вечер. Он спустился на равнину у хижины. Зайдя туда, он начал изучать записи своей матери. Засидевшись, он стал засыпать, как вдруг не услышал скрип сзади. Резко обернувшись он увидел перед собой такового же мальчишку как и он, только из его рта торчали 4 клыка.

Выбросив вперед руку с простейшим заклинанием отталкивания, он откинул неизвестного мальчишку к двери.

- Ты кто? И что ты тут делаешь?

- Я Тебеил. Вампир. Я тут гуляю. Вижу свет горит, вот и решил посмотреть.

Разговорившись с Тебеилом Денорст подружился с ним. Он много узнал от своего приятеля о вампирах, что они питаются кровью. Это заинтересовало Денорста, и они этой же ночью отправились в ближайшую деревню, где Тебеил на его глазах выпил кровь из молодой девушки.

Их встречи стали регулярными, и появилось некое подобие дружбы, насколько вообще возможна дружба с вампиром, Денорст рассказал о себе, о судьбе своих родителей и о ненависти, которая его переполняла. Тебеил посоветовал ему зачаровать меч отца, и с его помощью наказать убийц родителей, эта идея понравилась юному Денорсту, и он с упоением принялся за работу, чем несравненно радовал своего учителя, который не знал, для чего предназначен создаваемый артефакт.

Так проходили года, Денорст днем осваивал управление стихиями огня и воздуха, создавал свой меч, а по ночам гулял с Тебеилом, смотря на совершаемые им убийства. Они даже игру придумали, Денорст нашел в библиотеке Риффона, книгу с заклинаниями по управлению разумом. Применяя знания оттуда Денорст заманивал жертв, а Тебеил с ними расправлялся. Не забывал Денорст и про дело своей матери, свободными ночами, он просиживал в хижине, варганя различные варева, растирая порошки, и изготовляя таблетки. Необходимые ингредиенты ему носил Тебеил, а потом они вдвоем пробовали их на простолюдинах.

Через полгода Тебеил перестал приходить в хижину. До совета Риффина дошли слухи о появлении вампиров в окрестностях. Была создана экспедиция, для уничтожения вампиров. Уничтожили немного, но выдворили их, теперь не осталось ни одного вампира в пределах 5 конных переходов.

Денорст остался один. Он продолжал свою работу, но жертв становилось находить все труднее и труднее. По достижению 19 лет все юноши проходили ритуал поиска.

Ритуал поиска: символизирует собой становление ученика магом.

Отдаление мага от простых смертных, тот кто видел край, уже не будет просто жить.

Испытуемый умерщвляется в центре круга. Который составляют 9 человек. Его душа переносится в параллельный мир, где с ней происходят неописуемые вещи. Ни один из магов никогда и никому не расскажет, что он там видел. За кругом стоя лицом на север стоит «ловец», жрец, который «вытаскивает» испытуемого из другого мира, возвращая душу в этот. А круг возвращает ему жизненную силу (участники круга теряют половину своего здоровья).

Каждое такое «путешествие» оставляет неизгладимый след на маге, и редко кто отваживается на повторный ритуал.

Ритуал может использоваться и как способ реинкарнации, но только если человек умер не позже чем за день до ритуала, требуется «ловец» и круг из 9 немагов.

Когда Денорст проходил ритуал, круг был разорван, и он чуть не остался в том мире на всегда, только умение его учителя Йамиль, который был самым сильны ловчим, удалось его спасти. С того случая левая рука Денорста стала бледной, как у покойника.

Когда стали разбираться почему круг был разорван, выяснилось что его разорвал Порнет. Он однажды увидел как Денорст, испытывает свой меч на простых людях. Денорста прокляли, отныне он не мог нанести вред ни каким оружием.

После ритуала проклятья Денорст побежал за мечом отца, работу над которым он закончил, но когда он решил его использовать на его обидчиках, меч не послушался создателя, он просто остановился перед врагом. Бросив меч, Денорст бежал в горы.

Меч Денорста

Полуторный меч, с резной белой ручкой.

Парализует волю врага (аналог заклинания глупость; защита по силе воли).

+1 к повреждениям.

До 25 лет он пробыл один в горах, очищая небо от случайно залетавших туда крылатых (представители крылатого народа).

Через некоторое время он решил найти племя своего отца, ведь он теперь был свободен. К этому моменту его дед Шекст уже сильно постарел. Племя уже давно не совершало дерзкие набеги. Оно осело в горах, где вело войну с крылатым народом за территорию.

Шекст признал в Денорсте, своего внука. Денорст помог племени истребить крылатых в данных горах. За магические способности и изрядное коварство крылатые прозвали Денорста Фаноер, что значит «высокий враг». Он то отбрасывал крылатых на камни, то устремлялся на них с большой высоты внося сумятицу в их ряды. Через 2 когда, Денорст истребил местное племя крылатых полностью, в этом ему помог эликсир полета, который он создал. Небольшой отряд в 50 человек во главе с Денорстом обрушился на поселение крылатых ночью, который находился в недоступной высокогорной равнине, куда невозможно было попасть кроме как по воздуху.

Когда победа была достигнута Денорст ушел из племени, к тому моменту старый Шекст умер, и место вожака занял сводный брат Денорст, Ван. Денорст не возражал, ему было скучно определять места охоты и собирать урожай.

И он отправился на поиски сильных магов, жажда знаний вновь брала свое.

Судьба Риффина

Риффин был разрушен через 10 лет после ухода Денорста, толпами нежити во главе с кланом вампиров, который был изгнан экспедицией совета.

И так он пришел в Цепь.

В настоящее время, Денорст ведет сбор информации в стане противника. Он занимает должность лекаря в отряде под предводительством Шрафта (SanyOK), ордене защитников Киталоса, под именем Фаноер (Денорсту льстит имя данное ему его заклятыми врагами).

Благодаря своему умению алхимика, Денорст, закрепился в отряде.

Asher