Походив по цебиту понял, что надо записать основны вещи, по которым надо в дальнейшем выстраивать участие в выставкам, потому что картинка вполне выразительная в голове.

1. На хуй серьезное лицо. Вы, блядь, не IBM. Серьезное лицо можно себе позволить, когда вам похрен на ходящих мимо, вам надо показывать, что вы крутые, а ваш продукт они и так купят. Если вы едете на выставку за контактами и расти — вы должны быть привлекательны для контакта.

А никто не хочет общаться с людьми с постными рожами. А стенд — самая выразительная рода, которая у вас есть.

Пример из цебита — на козырных местах, полно Очень Круто Сделанных Стендов, на которых нет ни одного посетителя. Они навеное внятные ребята и у них есть деньги построить дорогой стенд и они конечно кому-то нужны. Но не цепляет и все идут мимо. Деньги на стенд выкинуты.

2. На хуй общие стенды. Нам в этом году ОЧЕНЬ повезло с соседями по стенду, мы очень клево кооперировались, но если бы мы стояли рядом на отдельных стендах — и нам и им было бы еще лучше.

3. На стенде должен быть хуй. Или другой шоустопер, но лучше хуй. Нет, большая крутая корпоративная картинка не является шоустопером. Нет, большая картинка леопарда не является шоустопером. Вообще все, что имеет прямое или косвенное отношение к традиционному фирменному стилю компаниии — шоустопером не является. В отличии от хуя, даже если он есть в фирменом стиле. Голая телка — тоже шоустопер, но хуже чем хуй.

Пример из цебита — на российский стенд, стоящий не в самом плохом месте, народ не ходил вообще. Потом соседи начали крутить на своем экране легкую эротику, а мы выставили поближе монитор с Гардемарином, который внешне довольно клевый. Народ начал подтягиваться. Потом я наваял псевдопартизанку инарод реально повалил. Они идут мимо, цепляются за слово «SEX» или «BDSM», улыбаются, оглядывают стенд, зависают на гардемарине и идут к нам общаться.
Потом я придумал соседям повесить воблу на макровоблер-удочку и народ пошел просто косяком.
Про кол-во людей сфотографировавших наш стенд я уже вообще молчу, их сотни две наверное, вспышка хуячит примерно раз в 5 минут.

4. На хуй бессодержательность. Люди не цепляются за общие слова и генеральные направления. Напишите на стенде web20 и удивитесь — вокруг вас оно написано на сотне стендов. На хуй вы кому нужны с абстрактным UGC, пишите в чем фишка, инновация, преимущество и люди к вам потянуться

5. На хуй традиционные визитки. К концу выставки у людей скапливается бешенное кол-во визиток в кармани и никто особо не помнит что о чем. Хуй с ним с фирменым стилем — напишите на оборотке что представляете на этой выставке, что у вас на стенде шоустопер — и шансы что вас вспомнят резко повысятся

Образец текста на оборотке для подражания:
Мы познакомились на CeBit, вы сомтрели у нас софт для корабля «гардемарин», такой клевый и зелененький, и Реалите — это про инвентаризацию и безопасность. А еще мы делаем софт на заказ.«

6. На хуй работу без стендистов. Наймите местную телку, чтобы говорила на немецком, английского недостаточно. Французский вообще не всрался. Кстати если эта телка потом будет вас таскать по городу — вы сэкономите много времени, а иногда еще и познакомитесь с кем-то из ее подруг. Без стендиста вы хрен пойдете на важные переговоры всей командой, а оно периодически НАДО.

7. На хуй гостиницы. Ищите аренду квартиры в частом секторе. Дешевле в разы.

msado