Гильдия Некромансеров

Гильдия расположена на одном из самых крупным материков Арамоне, в местности называющийся Голова Дракона, включающая долину Пасть Дракона, два горных хребта опоясывающих долину – Челюсти Дракона. В долину существуют два основных входа – западный, ведущий в бухту Остано, и восточный выходящий к границам Империей франков.

Так же члены гильдии живут в городе магов Риффин в Фламберии существует отделение гильдии Некромансеров, на трех других континентах Прентона, Мантин, Тиасиаг, живут в основном Некромансеры одиночки со своими учениками.


Пантеон Некромансеров.

Некромансеры чтят бога познания Сидит. По преданию Сидит обуреваемый страстью к неизведанному прорвался сквозь Хаос на Землю, чуть не переломав себе все крылья. Он покровительствует всем магам, волшебникам, шаманам и мудрецам.

Некромансеры уважают Сехмет дочь Сидита – богяню Смерти и Мести, т.к. Смерть естественный конец всего живого, и ведомые Сидитом некромансеры познают сферу, пугающую всех остальных до смерти.

Каждый некромансер может верить в своих богов, но должен помнить заветы Великого Договора заключенного им с Сидитом и Сехмет.


Иерархия.

Четкой иерархии в гильдии не существует – все члены гильдии (жрецы) входят в совет, который раз в 50 лет выбирает Главу гильдии и еще двух советников, которые должны помогать Главе Гильдии.

В обязанности Главы Гильдии входят защита гильдии, установление внешних связей, председательство в суде гильдии, так же глава гильдии является командующим армии гильдии в случае войны и т.п.

Так же в гильдии проходят обучение молодые некромансеры – ученики. Отбором учеников занимается Глава гильдии, либо кто-то из его помощников. Обычно в ученики попадают в возрасте 10-12 лет, но были случае принятия и в более старшем возрасте. Так же любой некромант может самостоятельно взять себе в ученика. Когда ученик будет готов он проходит испытание совета, которое показывает достоин ли кандидат быть одни из них. После успешного прохождения испытания ученик заключает Великий Договор с Сидитом богом познания и Сехмет.

Если ученик проваливает испытание, его убивают, гильдия редко совершает ошибки, и если пришлось потратить столько времени впустую на бездарность, бездарность должна быть уничтожена, что бы не пятнать честь гильдии, гильдия всегда сама исправляет свои ошибки.

После прошествия испытания, ученик становиться младшим жрецом, по прошествии некоторого времени, он сможет стать жрецом и будет принят в совет.

Каждый член гильдии работает в наиболее интересной для него области.


Великий Договор.

Я принимаю на себя клятву, всегда следовать заветам Сидит и его дочери Сихмет

Сидит олицетворяющий потворство, а не воздержание.

Жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.

Неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!

Сихмет дарующая милость к заслуживающим, вместо любви, потраченной на льстецов!

Месть, вместо покорности!

Частица Изначальной Тьмы, таящаяся в каждом человеке, пробуждается и заполняет меня целиком; Тьма теперь в каждой клетке моего тела, в каждой моей мысли.

Мой Разум холоден и бесстрастен, я сознательно выбираю дорогу, с которой нет возврата - тяжелую, малолюдную, опасную - но мою.

Я отрекаюсь от бездумного существования и обрекаю себя на муки и блаженство полноценной жизни. Я отвергаю жизнь ради смерти и выбираю смерть ради жизни. Я становлюсь частью Хаоса и Хаос становится частью меня; отныне мы неразделимы.

Я принимаю решение добровольно, сознательно и навечно, в чем клянусь именем Сидита, я клянусь своим именем, и если я нарушу клятву, да будет мой дух растерзан веренами.

Да будет так!


Правила поведения некромансера.


1. Действуй продуманно, скорость нужна при ловле кур.

2. Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать.

3. В чужой берлоге выказывайте уважение, либо не появляйтесь там вообще.

4. Если гость вашей берлоги досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно.

5. Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения.

6. Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, уничтожьте его.


Политическая обстановка.

Гильдия Некромансеров состоит в союзе с Империей франков. Со времен великого восстания 9 личий, когда основатели гильдии в союзе с людьми и эльфами разбили армию нечестии, Некромансеры заключили союз с людьми, в обмен на продовольствие и кое-какие мелочи, гильдия обязалась защищать франков, если враг вступит на ее земли.

Этот договор свято чтиться, франки не допускают слишком любопытных к Голове Дракона, а ужас и страх, который наводят Некромансеры, отпугивает врагов франков, что позволило процветать их империи.

В других материках, кроме Риффина, гильдия особо не афиширует свое присутствие, она соблюдает правила Мирового Соглашения, и ее не трогают.



См. так же:

  • АИ: Гильдия Некромансеров
  • История Гильдии
  • Империя франков
  • Риффин
  • Сидит
  • Сихмет
  • Asher