Запись - 7. Действие

Чем больше продумываю Этэрну Анимус, чем больше в нее погружаюсь, тем больше вырисовывается фронт работ. Что хорошо. После начал ведения этого дневника, я поумерил пыл творца, и снял монополию на мир. Конечно, прекрасно, когда придумываешь почему Шагор напал на Осмей, как проходил штурм, как Осмей пал в последний момент. Но это не совсем интересно, Этэрну Анимус создается, что бы по ней играть, а не для удовлетворения собственных амбиций или галочки «22 года — найти работу, закончить универ, наконец жениться, создать свой фэнтезийный мир».

Мир должен жить, и если в описании мало кто может помочь, то в наполнении мира действиями и поступками — почему бы и нет? Поэтому я веду несколько партий, в которых действия игроков будут являться историей мира. Да в некотором смысле это плохие игры, как мастер, я многое додумывал и придумывал на ходу. Да, в этих партиях существовала некоторая незаконченность в описаниях. Но вместо этого я давал игрокам большие возможности, вместо того, что бы искать пропавших коров, они оказывались в центре войн и интриг. Под час от них зависла судьба народов, хотя казалось, что их роль мала.

Может быть, и интересно придумать важную фигуру в мире, и самому «провести» его по жизни до определенного момента. Но тогда персонажу не хватает свежести, его действия предсказуемы (в рамках мира). Поэтому я допустил еще одну вольность, дал некоторым игрокам отыгрывать знаковые фигуры.

После первой партии, я решил вести летопись приключений. Где выкладывается отчет о партии, и необходимые поясняющие комментарии.

Выражаю благодарность всем игрокам:

Азмар

Белка

Вовед

HAWK

Maga-Soft

Maggot

Twilight wolf

Asher