Я белоснежный лист бумаги в реальности. Я идеален и ничем не замаран. Мой лик не имеет формы. Я ничто для люда, которого не ведаю, потому как не лицезрел; мгла над горизонтом, коей нет, ибо всё зримое различимо, невидимого же там, где люди пребывают, нет. Я незряч для вещественного мира. Я глух для величающих Меня как угодно, ибо нет имени тому, что лишено конфигурации. Я изъясняюсь иными словами, и со стороны Я — воздух, не содержащий кислорода. Мне безразличен мир, покуда Я совершенен. Я вне движений, ибо суматоха Мне чужда и Я вне суеты всякой. Я рождён исконно вне перемещений, вне Природы. И доколе Я такой, Я знаю всё, но знания Мне безразличны и потому нет предметов стремления для того, что совершенно.

Посему Я воззвал к Рисовальщику Вселенной с просьбой о том, чтобы дал Мне священное имя, дал объёмную форму и суету — весь тот багаж, который необходим человеку при жизни во плоти.

И вот Я в подлунном мире...

***

Я — ассоциация, или временный рисунок на молочном листе бумаги, начертанный простым карандашом и сделавшийся одной из множеств форм, — какие может принять мой Рисовальщик, — как это бывает в физическом мире. Иногда раскрашенный разноцветными карандашами, что делает меня иллюзорно живым. Но пригожесть не имеет значения, ведь всё подобно. В руках Того, что меня живописал, я легко стираем и вновь легко рисуем. Но скомкать меня означает разрушить проявленную форму!

В руках моего Рисовальщика всё, помимо моего желания жить. Если же я почил, значит Рисовальщик произвёл во мне брак — брак, с которым моё желание не совладало, и я вновь обретаю белый лист бумаги...

В данный момент я благополучно довершён, однако ограничен, хотя уже и другими, но тем не менее законами, а также памятью и, наконец, плотью. Паниковать излишне, так как смятение — один из изъянов (эмоций) материального мира, не от меня! Я наделён совершенством внутри себя. Снаружи я — не-я вовсе, но механизм, производящий то, что повелит ему моё желание. Мой Рисовальщик — исполнитель всех моих желаний, даже тех, которые стремительны, словно мысль. Я пожелаю, Он же содеет, как того желал Я, — дорисует желаемое на лист бумаги или, наоборот, сотрёт!

Я имею представление о том, что отдельные свои желания я претворяю в жизнь неосознанно — молниеносно, бесконтрольно, интуитивно, спонтанно. И кроме всего прочего, наличествует ненавистное непостоянство, ключевой фактор и причина которого — хотение. А хотение выводит из равновесия и тогда мой образ вынужден выдержать паузу, чтобы развеяться и отвлечься, ощущая насущную потребность в отдохновении. За сим следует непременная потеря мыслей и график работы рушится, приходит нервозность. Непонимание же элементарных вещей приводит к срыву или стрессу, а ведь всё начиналось с непостоянства и хотения.

Что измыслило этот мир таким, каков он есть, каким он является от своего зарождения и по сей день? Некоторые ответят: Бог сотворил мир. Но ведь его нет здесь! Учёные "докажут" происхождение мира через эволюцию. Но и они не правы, ведь ни одна обезьяна до сих пор не стала человеком, хотя ей намеренно были созданы ими все необходимые для этого условия. Моё мнение располагает иными соображениями: мы сотворены собственным желанием, которое, в некотором смысле, является призванием каждого человека, живущего во плоти. Оно не запачкано денежными купюрами, не осквернено выгодой. Оно совершенно, покуда мы совершаем любое действие, согласуясь с целью нашего вынужденного проявления, так как внедействий во плоти может быть только сон или кончина.

Быть может отдельные индивиды посчитают меня невеждой или сочтут умалишённым, но это единственно оттого, что не познали ещё такие своего собственного желания и действуют по первоначальному бессознательному побуждению. Если бы только они потрудились проникнуть в свою жизнь, то уразумение сотворило бы чудо с ними и они не свидетельствовали бы уже так обо мне, пересмотрев личные взгляды по данной теме. Но что такое слово, не оставляющее — при близком, глубоком и здравом рассмотрении — следов насилия после себя ( если, конечно, того не пожелает сам слушатель, но сие есть выбор его свободного существа ), не привнося и не отнимая от меня ровным счётом ничего!? Что скверного в том, ежели кто нарёк меня дураком? Каждое вообще слово, проходящего мимо моей жизни человека, раздается как утверждение, прежде всего, в его сторону. Он не разумеет и не осознаёт того, что всёподобно! Будто он сам — в другом месте и в иное время, где за ним не следят мои глаза — никогда и ни при каких обстоятельствах таковым не является. Всякое слово — это звук, в коем обитает жизнь! И что за жизнь таится в слове "дурак" — человек никогда не вызнает, но слово ведает. Посему я прощаю оскорбление, но не из гуманных соображений, а ради справедливости, так как вибрация слова сама ответит изрёкшему его.

Мне никого не жалко до тех пор, пока я желаю достичь своего! Во мне, в данное время, множество лиц-масок, которые я с лёгкостью употребляю, не чувствуя при этом ни стыда, ни совести. Когда б люди знали своего Рисовальщика по делам своим, они бы постигли и ту бесхитростную истину, что стыд и совесть измышлены (!) с целью использования в этом гнусном мире людей, ибо в маске ты — что на высоте, что внизу — одно и то же. И когда я наблюдаю на лицах людей маски, то не доверяю ни единому слову их: во-первых оттого, что произносимые ими слова я никоим образом не могу подвергнуть проверке, а во-вторых всё, высказанное ими, ни к чему не приведёт.

Видя секс-меньшинства и извращённых людей, я смотрю на их жизнь как на игру, которую те играют, не более того. Если мужчина переоделся женщиной, то под нарядами он остался мужчиной. Если он ведёт себя подобно женщине — цирк и спектакль — это никак не влияет на меня, а он, в свою очередь, виртуозно вжился в сию роль и более ничего не замечает, ограничившись своим выбором. Такой человек слеп и перестал понимать по-мужски, зато легко выявляет женские стороны и качества: почему, когда и как необходимо сыграть, становясь в этом профессионалом и, вместе с тем, изрядно ограничивая себя. Отпускать же себя сознательно, срастаясь с принятой ролью, всегда крайне губительно! Любую маску, в которую вживается человек, нужно уметь контролировать, обезопасиваясь таким образом, чтобы навсегда не утратить себя никакого, непомерно уверовав в собственную иллюзию!

И всё же ради чего мы живём? С какой целью порою рискуем жизнью? В чём заключается смыслпрочитанной за всю нашу жизнь литературы? На эти и прочие вопросы ответствовал мне внутренний глас Рисовальщика, сотворившего меня...

***

- Ты ничем не разнишься от остальных — ты всем наделён! И более того, ты — думающий и размышляющий человек, в котором подавлено хотение и отверзто желание — желание жить, согласно своим (!) желаниям, проявления которых — действия.

Смысл жизни состоит в исполнении своего Истинного Желания. Для осуществления данной формулы, следует выявить поначалу своё изволение и в нём уже употребить и применить себя разносторонне: так ты обретёшь результат, который возникнет сам собою в конце, и получишь удовлетворение от проделанного.

Верой является твоё упорство, твоя верность и преданностьсобственномужеланию, которым являюсь Я. И пока ты слушаешь своё желание, ты Мне нужен! После — уже нет тебя, а слово твоё явственно устарело для времени и изменчивого человечества.

 — Получается, что все те, кто не с Тобой — против Тебя?

 — Это не так, ибо Мне человечество реально ничего сделать не может. Но в своих бозотчётных поступках они коснеют и деградируют, что приводит к повторному падению и снова к падению — до бесконечности такой, по собственному хотению их, финал.

Есть силахотения, есть силажелания. Чтобы что-либо постичь, человеку придётся пожелать этого, а затем постоянно и неослабно силиться обрести желаемое, даже в том случае, если первоначально он будет заблуждаться в собственных изысканиях и открытиях. Тогда сначала, проявив от себя должную настойчивость и настырность, он взойдёт до своего исконного естественного уровня познания и лишь затем, методом отсеивания и кардинального пересмотра своих прежних консервативных воззрений и взглядов, постигнет саму суть вещей.

Жизнь — обучение на более духовном уровне — уравновешивается поступками в мире физическом. Поэтому для всякого отдельного человека такая учёба может продолжаться самый разнообразный временной срок, исходя уже хотя бы из тех обстоятельств, какие именно ассоциации он приемлет, каково его упорство и непреклонность по отношению к себе, а также какой веры (позиции) он придерживается в наставлении самого себя.

Сложнее и дольше всего тому, кто является атеистом, ибо Я — это своего рода невидимая сущность, его собственное желание, от которого он отказывается и отстраняется только потому, что принял на себя маску неверующего, порицающего и отрицающего духовное и, пренебрегая вышеназванными "актёрскими" правилами, потерял контроль, слившись с ролью. Его представления неверны лишь оттого, что он сейчас движим упомянутой силойхотения, напрочь позабыв о том, что в мире физическом однобокостейне существует. Только не здесь! Данный мир дуален, а зная это, надлежит всегда страстно заботиться о равновесии противоположностей, разрушая всяческие крайности посредством введения третьегосреднего звена, приносящего оптимальный результат. Так, скажем, одним нажатием кнопки телевизор не включишь, потому как существует определённый источник питания, приводящий в действие механизм телевизора — электричество, к примеру. Тело человека — такой же механизм, только сложнее он в том, что быстро, в некоторых случаях, его не "включишь", а если где-то повреждён "источникпитания", то так легко не исправишь.

Но как бы то ни было, а о болезнях лучше недумать и невспоминать, так как, чем более человек впечатлительней и боязливей и чем лучше его способность мысленной визуализации неблаговидной картины недуга, тем скорее он "притянет" к себе результат заражения. Впечатлительность, подобно памяти в подсознании человека, легко сбывается силойхотения.

Эмоции — это страшнаясила в человеке и если только он к ним привыкает, то перестаёт оные надзирать. Пагубные последствия эмоций можно усмотреть в таких вещах как: болезни, расстройства, истерики, срывы, разочарования и стрессы.

 — Вещах?.. Я не ослышался?

 — Именно вещах, только в более тонких и невидимых глазу физическому. Болезнь, которую носит человек, по его желанию легко сбрасывается. Главное уравновесить собственное утверждение репликой: "Я болен, и не болен вовсе!" Всё зависит от того, насколько человек верен своему желанию — не испытывает ли он хотя бы тени сомнения в отношении произносимых слов, его выбор. Ибо самочувствие человека напрямую зависит от его желания жить здоровым и если что-нибудь вышло не так, то повинен в том сам человек.

 — Но человек-то не чувствует себя виноватым; а если даже и чувствует, то впадает в крайности. Что ему делать в этом случае?

 — В том-то и дело, что учитель, каков бы он ни был, — плох собой, потому что не способен в мире иллюзийвнушить (то есть мысленно передать) человеку ассоциацию так, как сам познал её! А ученику зачастую не особенно хочется принимать то, что идёт вразрез с его личной волей, или, беря в более высшем плане, его стихией. Ученик для себя — учитель! Пусть памятует о равновесии во всех вещах — это прибавит ему умения.

Пусть также не страшится впасть в иллюзию; а ежели и впал, пускай разбивает её. Ну а если чувствует себя виновным, пусть попытается исправить положение действием каким-либо, но всегда, прежде чем его совершить, пускай хорошо всё обдумает, раз уж родился разумным человеком.

Если же он достиг чего-либо, пускай неограничивается этим и не останавливается на достигнутом, но да будет оное ему побуждением к дальнейшей его неутомимой деятельности; однако всегда пусть трудится размеренно, с необходимыми передышками на отдых.

Всё, кажущееся на первый взгляд плохим, приносит необходимые плоды. Ничто хорошее не может остаться хорошим после применения действия к нему. Добро ограничено, зло же универсально!

 — И что?..

 — А то, что — измени себя внутри, снаружи изменю Я. Я не вмешиваюсь в дела людей, покуда они пребывают хотением в иллюзиях — сновидениях и мечтаниях своих.

 — Интересно, какое количество проявлений тебя существует и что реально ты из себя представляешь?

 — Я — это множество из множеств, коим нет счисления. Пребываю Я превыше астрального плана — там, где числа отсутствуют; а Моё лицо читается в Моих приспособлениях — ластике и карандаше.

Если человек способен представлять себя чем угодно, то Я не выражаю Собой что-то одно или всё сразу. Я, скорее, — ничто для всех и даже для Самого Себя, которое не поддаётся вербальному описанию. На Земле нет силы, способной ограничить Моё желание и воспрепятствовать ему.

Если человек создан Мною, то Я сотворён чем-то иным, что постичь не представляется возможным без соития человека со Мной.

Все знания ограничены, так как не хватает слов высказать то, чем Я по отдельности являюсь, и довольно об этом.

Если человек пребывает в хотениях мимолётных, Я ничем не могу посодействовать ему, ибо наши стихии расходятся. Когда же он желает, то во Мне пребывает и его желание реально совпадает с Моим желанием, тогда Я готов оказать ему помощь в приобретении знаний и вообще по части теории. Практика суть его действия, помогающие ему жить и применять на деле учение Моё.

 — Но для чего это всё?

 — Ты узнаешь, ибо научился слышать Мой голос и отличать его от чужаков. Остальные же вне тебя и у них свой Рисовальщик, но сие уже иная история...

***

Эпилог.

Я мог бы продлевать своё повествование до бесконечности, так как мой Рисовальщик поведал мне о многом, однако опасаюсь, что читатели не вынесут той простоты, о которой достаточно сказано в предыдущих двух главах, а значит не будет в том прока для них.

Скорблю о том, что столь мало отыщется людей, разумеющих духовную (!) суть вещей, включая своего Рисовальщика. И тем не менее, даже данная книжица — так ясно, казалось бы, описывающая самый необходимый минимум первоначальных азбучных сведений каждого человека — абсолютно не способна помочь и изменить своими словами никого, против его желания, из-за его нехотения.

Ну да ладно, ведь я знаю больше, чем известно им, хотя на подобной мысли и неостанавливаюсь...

***

Законспектировано в канцелярии O. D.

Автор неизвестен