Алхимия иллюзий - Бурный энтузиазм

И вот, все замечательно. Голова полная образов, идей, историй, я уже представляю себе свой мир, материки, людей, чудовищ. И тут я совершил вторую большую ошибку. На которую я потратил с месяц. Я сразу начал рисовать карты. И если с крупными объектами проблем в принципе не возникало, то детали сильно напрягали. Не красиво сделать равнинный материк с 4-5 городами и 10 деревень. Да и такой подход делает сложным последующее внесение элементов. И вот через пару недель были готовы все 5 материков. Они уже заполнялись городами, весями, лесами, горами.

Через неделю, вернувшись к работе, я решил изменить некоторые детали. Что потребовало от меня почти полной перерисовки карт. Потом еще одна, а потом и еще. В общем, я решил временно отойти от уже созданных карт, это мешает полету фантазии, да и не дает возможности развернуться, внося по ходу работы изменения.

Решил идти другим путем. Если идти с мелких элементов неудобно, а большие не дают возможности развернутся – надо идти со средних. Так я и сделал. Я решил идти по линии описания город - окрестности. Т.е. описывается, какая-то местность – регион или город. Расположение, окраины, близ лежащие деревни. Как только подобным образом, по кусочкам будут описаны все места на материке – можно будет рисовать карту. Но все же придется сделать первичную расстановку ориентиров на бумаге – обозначить примерно расположение крупных городов, если уже есть задумки на счет горных и лесных массивов, проливов, озер, гавань, дорог – лучше их сразу обозначить. Все равно это можно будет в любой момент изменить.

Так же я решил зайти и с другой стороны – я повел партии уже по более-менее сформировавшимся городам. Во-первых, это помогает наполнить мир жизнью – неписями, слухами, рассказами, во-вторых, в процессе игры приходят неожиданные идеи и находки вроде легенды о Фаноере, и сразу есть возможность их опробовать.



Asher