Алхимия иллюзий - Начало

Наверно каждый хотел бы жить в собственном, понятном ему мире. Да и, наверно, любой мастер хоть раз задумывался – хорошо бы играть в своем, не придуманном кем-то, чужом, а в своем мире. Прелесть такого решения – абсолютное понимание и преемственность событий и действий этой реальности. Не нужно читать десятки книг по чужому сетингу, что бы действовать адекватно чужому миру. Можно создать свой мир, где все так, как ты хочешь.

Так из чего может выбрать мастер? Тут все зависит от предпочитаемого жанра, условно это – фэнтази, киберпанк, партия в реальном мире в любой из обозримых периодов времени от первобытного мира до современности. Если с последним, все понятно – достаточно выглянуть в окно, то первые два лежат под завесой сомнений и неясностей. Хотя именно они дают простор фантазии, так нужной мироздателю. Меня привлекает фэнтази – мир магии, гномы и орки. Планета похожа на нашу Землю – в части климата, флоры и фауны, с вариациями. Придумать – и это с нуля, мне не под силу, да и не хочеться.

И так, я определил, что основой моего мира будет фэнтази. В нем, безусловно, будет магия. Но никаких порталов в параллельные миры с ужасным злом и миров наоборот не будет, слишком большое нагромождение, слишком ущербным получается каждый мир в отдельности. Будет ли в нем порох – я еще не решил. Скорее всего, да – но огнестрельного оружия не будет. Мир будем создавать под систему GURPS, самую, на мой взгляд, сбалансированную и реалистичную систему.

И так, с главной идей решили. В принципе такая задумка существовала уже давно.

А дальше я совершил большую ошибку. Я сразу решил вести по новому миру – и стал работать на сетингом. Думал – а в процессе разберемся, я ведь мир придумал, все что я нафантазирую – все прокатит. Хрена там. Сетинг разлетались вкривь и вкось – вопросы возникали сразу, география? Население? Королевства? История, наконец. «Зацепиться» было не за что – да же нарисованных на бумаге карт не было. Вообще – приходилось придумывать, и додумывать все быстро и на коленке – что, порой, уводило от сетинга. В общем, из масштабного проекта и наполеоновских планов ничего не получилось.

Я решил идти другим путем, от общего к малому. Описать в начале сам мир, его принципы, географию, флору, фауну, политику, мифы, историю, а потом уже переходить к частностям – приданию так сказать живости миру: легенды, квесты, значительные люди – в общем, все то, что делает мир живым.

Но тут я чуть не впал в другую крайность – я чуть не начал описывать землю с самого начала. Диаметр. Вес. Период обращения. Состав атмосферы. Все это вторично, несущественно и отвлекает от самого интересного. Так и оставил пока эту часть пустой. Буду добавлять туда по мере необходимости.

И так, вперед.

Asher