Пособие для андроидов
Как стать популярным боевым роботом-андроидом?
1. Ловишь общественную волну.
Для этого вполне достаточно Яндекса, кстати.
Главное, определить, что это именно волна.
К примеру, карикатуры или Копцев, или, давайте представим себе гипотетическую картину - дефицит гранатов в магазинах.
2. Выступаешь с изначально радикальным на уровне идиотизма заявлением.
К примеру, по карикатурному делу призываешь закрыть газету, опубликовавшую невинный шарж, по делу Копцева - арестовать всех националистов, а по дефициту гранатов - объявить войну Азербайджану (или где там еще растут гранаты?).
3. Пока общественность обсуждает твое заявление, необходимо ковать железо, пока горячо.
Прекрасно смотрятся в этой связи: обращения в прокуратуру, вызов к себе члена Общественной Палаты для контроля, внесение законопроектов с поправками.
"Не канают" обычные пресс-конференции.
4. Выстраивание отношений с руководством.
После твоего идиотского демарша важно сделать так, чтобы твое руководство не смогло от тебя откреститься.
Для этого прекрасно подходит ссылка на авторитеты.
А именно: поиск (через тот же Яндекс, к примеру) цитат или высказываний первого лица государства (действующего) на эту или схожие темы.
К примеру, о необходимости толерантности в картикатурном скандале, или о необходимости обеспечения продовольственной безопасности в случае с гранатами из Азербайджана.
Именно на основе ссылок на авторитета ты и должен разговаривать со своим руководством.
При этом надо использовать абсолютного авторитета (как я уже сказал, в нашем случае - это - первое лицо).
Относительный авторитет в лице того же лидера какой-нибудь фракции "не канает".
5. Выстраивание отношений со СМИ.
Надо понимать, что ты сразу становишься главным ньюсмейкером по проблеме для ленивых журналистов.
Поэтому, кстати, вышеупомянутые "отмазы" для руководства будут вполне не лишними и для общения с прессой.
Так, окологосударственному СМИ будет сложно отнестись к тебе с издевкой, если ты умело "впаришь" им "а вот по этому поводу первое лицо придерживается такого же мнения".
Надо быть готовым к негативному освещению.
Журналисты ребята злобные, бесплатно пиарить не любят, но при этом, информационных поводов у них кот наплакал, а для тебя любой пиар - уже реклама.
Посылать журналиста, написавшего о тебе не то, что ты хотел не стоит - не надо плевать в колодец, пригодится.
6. Почивание на лаврах уместно только в том случае, если ты узурпировал тематическую повестку.
В противном случае ты обязан продолжать делать информационные поводы.
Останавливаться нельзя.
Главная цель - вылезти на федеральный уровень и закрепиться там.
Для этого одного появления по центральному ТВ не достаточно.
Необходимо, по меньшей мере 12-14 засветок.
Однако, если твоя главная цель аппаратная, то считай, что она достигнута: наверху тебя уже заметили.
В конце концов, набор андроидов различных систем ограничен, а инициативных андроидов, тем более недостаточно.
P.S. Пособие с некоторыми оговорками пригодно для эксплуатации и оппозиционными политиками.
P.P.S. Пособие одобрено орденом крогебитов.
P.P.P.S. Пособие встретило резко негативную оценку в лагере борцов с кропуремом.